Поиск
3D
 Моделирование скалы
Создайте «Box», как показано на рисунке ниже. 

 

Конвертируйте Box в "Editable Poly". Выделети 3 ребра и примените к ним «Chamfer». 

 

Двигайте точки, в хаотичном порядке, но смотрите, что бы ребра не пересеклись. 

 

Раздвиньте нижние точки, в разные стороны, для получения, более объёмной скалы. 

 

Выделите все верхние точки и примените к ним «Chamfer». 

 

Примените к объекту «Tessellate». 

 

Для создания более реалистичной скалы, примените модификатор «Noise». 

 

Теперь, примените модификатор «TurboSmooth». 

 

Теперь, нам нужна качественная, натуральная текстура, что бы использовать её как BitMap. Я нашёл текстуру, на www.environment-textures.com,  в PhotoShop’е, вырезал все лишнее, то что не относится к скалам и вот результат. 

 

Примените текстуру, как «Displace» 
Вот результат того, что получилось у меня. 

 

Откройте редактор материалов и назначьте на «Diffuse», Вашу текстуру скалы и на «Bump» 

 

Добавьте модификатор «UVW mapping» 

 

Осталось поставить свет и сделать фон и всё, скала готова. 

 

Перевод: Diablo 
www.3dmir.ru  

От себя замечу, что если вы рендерите Враем, то лучше еще наложить какую нибудь текстуру на Враевский дисплейс. Или применить еще раз модификатор Noise, но более мелкий.
 

 

Воскресенье, 21.10.2018, 19:33
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz