Поиск
3D
 Дополнение по настройкам Adaptive DMC

 Мы знаем что если в один пиксел попадают объекты разного цвета и(или) разной яркости, то пиксел бьётся на несколько частей. Но как компьютер решает, нужно ли делить пиксел на более мелкие части? По умолчанию это решается в двух свитках: Adaptive DMC Image Sampler (закладка VRay) и DMC Sampler (закладка Settings). DMC Sampler отвечает не только за сэмплы света, но и за пикселы.



 Пиксел разбивается на несколько частей, после чего в каждой части рассчитывается цвет. Если разница в цвете частей пиксела больше, чем параметр Noise threshold, то пиксел разбивается на более мелкие части. И так до тех пор пока либо яркость перестанет отличаться, либо пока не будет достигнуто максимальное значение разбиения (Max subdivs, по умолчанию равен 4, значит максимально число разбиения - это 4 в квадрате =16).    По умолчанию включена галочка Use DMC sample threshold, то есть значение, при котором пиксел разбивается, берётся из свитка DMC Sampler. Но галочку можно отключить и поставить своё значение, которое в этом свитке называется Clr.thresh.    При уменьшении значения зернистость картинки понижается, при повышении увеличивается. Возьмём картинку.

Теперь отключим галочку Use DMC sample threshold и посмотрим, как параметр Clr.thresh. (Color threshold) влияет на зернистость (тень от источника даёт зернистость сама по себе, поэтому в параметрах источника света я увеличил параметр Subdivs. с 8 до 50, вообще 50 - это очень много, но зато тень от источника гарантированно не будет зернистой). Сравним увеличение картинки при значениях 0.001, 0.01 (по умолчанию), 0.05 и 0.1.

 И теперь мы снова подходим к вопросу "ну и зачем нам это нужно?" Обычно не нужно. Если Noise Threshold стоит 0.01 или 0.005, то пикселы тоже делятся на достаточное количество частей. Но вопрос в том, что тут можно немного пожертвовать качеством ради скорости. Например, мы уменьшили Noise Threshold с 0.01 до 0.005, чтобы уменьшить "грязь" при отражённом освещении. Но при этом нас устраивал уровень зернистости изображения. Тогда можно отключить галочку Use DMC sample threshold и поставить Clr.threshold обратно на 0.01. Или даже увеличить, например до 0.02-0.03. Этот параметр довольно сильно влияет на скорость рендера.     

Пятница, 17.08.2018, 23:57
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz