Поиск
3D
 Примечания по настройкам Indirect Illumination.

 Примечание по настройкам Indirect Illumination. Настройки Current Preset, такие как Very Low и High сделаны для разрешения 640*480. При увеличении разрешения картинки параметры Min.Rate и Max.Rate можно уменьшать без потери качества отражённого света. Допустим у нас стояли Min.Rate:-5 и Max.Rate:0. При увеличении размера рендера в два раза (не 640*480, а 1280*960) можно спокойно уменьшать параметры на 1, то есть Min.Rate:-6 и Max.Rate:-1. При увеличении размера ещё в два раза - уменьшить ещё на 1 и т.д.        Ещё одно обязательное примечание для тех, кто, увидев столько "много буков", сразу перелистнул в конец, чтобы найти ответ на вопрос "так а чё ставить-то?". Однозначного ответа нет (иначе никто бы не "парился" с настройкой, а была бы одна кнопка "сделать красиво"). Но я приведу пример неких "усреднённых" настроек (подразумевается, что гамму 2.2 в настройках самого 3DStudio вы уже поставили). Ещё раз подчеркну, что данные настройки - это только моё личное мнение и для некоторых случаев могут не подойти.




       Примечание к предыдущему примечанию. Частый вопрос: "а как бы сделать так, чтобы рендерилось побыстрее?" Ответ: как правило, ускорить процесс мы можем только ухудшив качество, а чтобы точно решить, чем же именно вы готовы пожертвовать, читайте данную заметку с самого начала. Плюс в Интернете можно найти очень много уроков и обсуждений.

Пятница, 17.08.2018, 23:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz