Поиск
3D
 Mental Ray Lighting

Объёмный свет средствами 3d max

В этом небольшом уроке я покажу вам как можно визуализировать интерьер, в котором свет должен идти только из окна. 

Шаг 1

Сначала нужно переключить рендер на Mental Ray ( Rendering > Render Setup… > Common tab > Assign Renderer > Production > mental ray Renderer ).

Шаг 2

Теперь нужно создать Box ( Create panel > Geometry > Standard Primitives > Box ) в окне Top, Измените размеры Box, как показано ниже

·Length: 20

·Width: 20

·Height: 10

·Length Segs: 5

·Width Segs: 1

·Height Segs: 3


Mental Ray Lighting *

Шаг 3

Создадим окна

Конвертируйте Box в Edit poly ( Make a selection > Modify panel > Modifier List > Object-Space Modifiers > Edit Poly ). Выберите подуровень полигонов или нажмите 4 и удалите 2 полигона в окне Right 

Mental Ray Lighting *

Перейдите на подуровень Vertex (узел) и передвиньте их так, что бы было похоже на скрин ниже

Mental Ray Lighting *

С геометрией всё, но так как мы дуем рендерить то, что внутри коробки, нам нужно вывернуть полигоны. Выберите все полигоны и нажмите Crtl + A, затем нажмите Flip.

Шаг 4

Сейчас мы поставим камеру. Создайте Target camera ( Create panel > Cameras > Target ) 
Примените следующие параметры 

·Lens: 20 


Нажмите на клавиатуре C и вы перейдёте на вид камеры. Передвиньте камеру внутрь Box, что бы было как на скрине

Mental Ray Lighting *

Шаг 5

Теперь материал.

Откройте Material Editor ( m на клаве) и создайте материал для коробки

1.Нажмите "Get Material” и выберите ‘Arch & Design (mi)’ из списка( Materials > mental ray > Arch & Design ).
2.Выберите Box и примените материал к нему.
3.Reflectivity: 0 

Mental Ray Lighting *

Применим diffuse и bump карты:

1.Bump map: Composite ( Maps > Standard > Composite )
2.Добавьте Smoke к первому слою Composite Map

Size: 0,5

# Iterations: 20

Color #1: Black

Color #2:
Dark Gray ( RGB 50, 50, 50 )

3.Добавьте второй стлой Composite map.Измените blending mode на Addition. Добавьте Speckle map ко второму слою 
Size: 0,4

Color #1: Light gray ( RGB 180, 180, 180 )

Color #2: Black

4.Добавьте этот файл на diffuse map ( Maps > Standard > Bitmap > concrete-texture-high-resolution.jpg )

Mental Ray Lighting *

Со стандартныйм освещением рендер выглядит вот так 

Mental Ray Lighting *

Шаг 6

Создадим свет.

Создайте Mr Area spot (Create panel > Lights > Standard > mr Area Spot ) в окне Front? расположите по картинкам ниже. Измените параметры

·Spotlight Parameters 

·Hotspot/Beam: 24

·Falloff/Field: 26


Mental Ray Lighting *

Полсе рендера

Mental Ray Lighting *

Шаг 7

Сейчас не видно окон, так как цвет фона по умолчанию чёрный. Изменим это.
Нажмите 8 на кливиатуре
1.Нажмите ‘None’ и выберите Glow ( Maps > mental ray > Glow )их Material / Map Browser
2.Откройте Material Editor ( жмакаем ‘m’ по клаве). перетащите Glow из environment в пустой матреиал in Material Editor ( нажмите ‘instance’ когда спросят). Параметры даны ниже
the Glow shader: 
Glow: White

Brightness: 4

Mental Ray Lighting *

После рендера

Mental Ray Lighting *

Тепер включим Glare, Rendering > Render Setup… > Renderer > Camera Effects > Camera Shaders > Output > Glare, прсото нажмите голочку напротив Glare

Mental Ray Lighting *

Шаг 8

Сейчас нам нужно создайть вспомагательный источник света. Создайте skylight.
( Create panel > Lights > Standard > Skylight ) Измениет силу на 1.5

Mental Ray Lighting *

Создайте sky portal и направте его в здание через окно, сину измените на 1.5 

Mental Ray Lighting *

Уже лучше

Mental Ray Lighting *

Нажмите F10 и перейдите в настройки Finak Gather ( Rendering > Render setup… > Indirect Illumination > Final Gather ) и поставьте следующие параметры

·Basic 

·Multiplier: 2 

·Bounces: 5 


Шаг 9

Сейчас мы сделаем изображение более интересным. Перейдите в Atmosphere settings ( Rendering > Environment… > Atmosphere ) и добавьте эффект Volume
1.нажмите ‘Add…’ , выберите ‘Volume Light’ из мписка и нажмие‘OK’
2.Жмакните ‘Pick Light’ и выберите mr area spot 
3.Density: 20 ( сила)

Mental Ray Lighting *

Рендер

Mental Ray Lighting *

Шаг 10

Сначала 

·Rendering > Render setup… > Indirect Illumination > Final Gather > Multiplier: 1,4 


Так как у нас слишком якрое изображение, теперь увеличем качество
Rendering > Render setup… > Renderer > Sampling Quality

·Samples per pixel 

·Minimum: 4

·Maximum: 64

·Filter 

·Type: Mitchell 


Mental Ray Lighting *

Это всё на сегодня

Автор - PoligonBlog

Перевод - Phan13

Mental Ray Lighting

Mental Ray Lighting

 

Пятница, 17.08.2018, 23:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz