Поиск
3D
 Делаем цепь

Порывшись среди многих уроков сети, выбрал для перевода вот этот, он включает в себя как элементы простой моделировки так и обьяснение функцие массива и привязки. Ну что поехали. 

Делаем цепь.
Step 1 
Мы начнем моделировку с создания одного из звеньев цепи. Нажмите Shapes button в командной панели, далее Rectangle button и создадим прямоугольник как показано на рисунке, о размерах пока не стоит волноваться.
Делаем цепь.

Step 2 
Нажмите на Modify в Command Panel, и измените Length and Width как показано на рисунке:
Делаем цепь.

Step 3 
Нажмите Zoom Extents Select button в нижнем правом углу экрана, это позволит отцентровать изображение на предмете:
Делаем цепь.

Step 4 
Выставте Corner Radius (Радиус углов)
Делаем цепь.
Делаем цепь.

Step 5 
Нажмите Rendering section, поставьте галочки напротив Enable In Renderer и the Enable In Viewport option. Выставьте Thickness как на рисунке.
Делаем цепь.

Step 6 
Перейдите в панель Hierarchy tab, И нажмите Affect Pivot Only(это кнопка управления активным центром обьекта). Переместите Активный цетр вправо, как показано на рисунке:
Делаем цепь.
Повторно нажмите Affect Pivot Only для выхода из режима редактирования.

Step 7 
Для создания множества однородных объектов, воспользуемся массивом.Отдалим наше рабочее поле для того что бы мы видели плоды работы. Выберем Array... из меню Tools:
Делаем цепь.

Step 8 
Теперь изменим Incremental Move X (смещение по оси Х) и Incremental Rotate X (вращение по оси Х), как показано на рисунке. Выставим Count (количество) в 1D равное 10 и жмакаем кнопку Preview. Если результат нас устраивает, то жмакаем ОК
Делаем цепь.
Если будем делать текстуры для цепи, то приодеться создать 3-5 разных материалов, для разнообразия звеньев. В следующем шаге мы привяжем наши звенья друг к другу.

Step 9 
Нажмите Select and Link В главной панели:
Делаем цепь.
Выбираем первое звено, и перетягиваем на следующее, если все верно, то указатель изменится. Так повторим нашу процедуру со всеми звеньями.
Делаем цепь.

Step 10 
Выберите все звенья, и зажав Shift потяните влево по оси Х, в появившемся меню выберите Reference (подчинение)
Делаем цепь.

Step 11 
Повторите связывание для средних 2х звеньев образовавшихся при клонировании , так мы получили из 10 звеньев 20.
Делаем цепь.

Step 12 
Выбирите самое левое звено. Выбираем SplineIK Solver из подменю IK Solver меню Animation.
Делаем цепь.
Курсор изменится на «+», тепрь выберите самое последнее звено цепи. Появилась синяя линяя проходящая через всю цепи. И мы получили объект IK Chain.
Делаем цепь.

Step 13 
Нажмите Shapes в панели Create на Command Panel. Выберите Line, и нарисуйте линию от начала до конца цепи, ри этом создав 5 вершин. Выключите Enable In Renderer и Enable In Viewport.
Делаем цепь.

Step 14 
Жмакаем Motion в Command Panel. Нажмем на кнопку None под надписью Pick Shape: в SplineIK Solver И укажем на линию созданную в прошлом шаге. Название изменится на Line01.
Делаем цепь.

Step 15 
Если все выполнено верно, то выбираем нашу прямую, переходим на уровень редактирования вершин и тянем в разные стороны, цепь будет интерактивна. 
Делаем цепь.

Step 16 
Для придания более реалистичной плавности, выберита все вершины CTRL+A, правый клик ‘corner’ измените на ‘smooth’:
Делаем цепь.
Чем больше звеньев цепи, тем более сложную форму можно ей задать, это один из самых простых способов создания цепей и наверняка пригодится для создания ожерелья или калье.

Поэкспериментируйте с формой звеньев цепи.


Автор: Mike Nuts 
Перевод: Sir Wolf... хотя и не очень дословный. 

Среда, 20.06.2018, 13:58
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz