Поиск
3D
 Создание штор в 3Ds Max

В этом уроке по 3D max вы узнаете о трех способах создания штор. Урок написан по просьбе Roman.A, но как я думаю, он пригодится многим.

Во всех трех способах используется метод NURMS(Non-Uniform Rational B-Splines).
Немного о NURMS Curves.
Существуют 2 вида кривых NURMS: CV-curves(кривые контр. точек) и Point curves(точечные кривые).CV-curves-это более гибкий и более общий способ создания кривой, т.к управляющая точка могут иметь вес, определяющий степень тяготения кривой к этой точке. Единственный недостанок CV-curves 
в том, что кривая не проходит через управляющие точки. Point-curves, напротив, задают форму непосредственным положением точек. Вот и всё.

Чтож, начнем smile.gif 

Способ первый.
Ruled Surface - самый простой вариант.
На виде Top создайте две кривые вот такой формы
Создание штор в 3Ds Max *-рис. 1
и разместите их друг под другом на виде front. 
Выделите нижнюю кривую и перейдите на вкладку Modify. Должна появится панель NURBS Toolbox.
Создание штор в 3Ds Max *-рис. 2
Если она не появилась, то открыт её можно в свитке general во вкалдке modify.
Выберите в toolbox режим создания Ruled Surface.
Создание штор в 3Ds Max * -рис. 3
Теперь щелкните сначала по нижней кривой, а потом по верхней. Нижняя кривая+верхняя кривая=поверхность smile.gif 
Если поверхность не появилась, то навернека просто нужно включить опцию Flip Normal.
Также, включив уровень подобъектов point или Curve CV можно двигат точки и размещать складки на шторе по вашему усмотрению.
Создание штор в 3Ds Max *-рис.4
Если вы всё сделали правильно, то у вас должно получиться нечто подобное:
Создание штор в 3Ds Max *-рис. 5
З.Ы: сложную NURMS-поверхность лучше потом конвертировать в Editable Mesh.
З.З.Ы: NURMS-поверхность будет видна только с одной стороны, но это можно легко исправить. Для этого просто нужно копировать все полигоны на месте (clone) и затем вывернуть их нормали (Flip Normals).

Способ второй.
U-Loft surface.
Создадим штору, состоящую из 3-х или более сплайнов. (Это нужно в том случае, если штора, например, перетянута ленточкой.)
Для этого нужно создать необходимо создать необходимое кол-во сплайнов и
расположить их по длине шторы:
Создание штор в 3Ds Max *-рис. 6
Выберите в Toolbox U-Loft и поочерёдно общелкать все сплайны,
начиная с нижнего.

Получится поверхность, проходящая через все сплайны в том порядке, в котором вы их общелкали:
Создание штор в 3Ds Max *-рис. 7

Способ третий.
2-Rail Sweep.
На мой взгляд, это лучший способ создания красивых штор.
Для того, чтобы создать шторы таким способом нарисуйте 3 сплайна(рис.8).
Затем выберите в Toolbox режим создания 2-Rail Sweep и общелкайте сплайны таким способом:
Создание штор в 3Ds Max *рис. 8
В итоге у вас должна получиться вот такая шторка(рис. 9).
Создание штор в 3Ds Max *



Из всего этого можно сделать небольшую композицию smile.gif 
Создание штор в 3Ds Max *

Успехов! smile.gif smile.gif smile.gif

Автор: vodolas

 

 

Суббота, 21.04.2018, 05:08
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz