Поиск
3D
 Витражи в 3D Max

Это мой дебют, надеюсь вам будет полезно.



Этот урок расскажет вам о том, как конвертировать векторные изображения с использованием 3D Studio Max. Для этого проекта мы будем использовать сплайны и модификатор Extrude .

Витражи в 3D Max *Витражи в 3D Max *

Вам понадобится изображения, сохраненные в векторный формат Illustrator (AI), такие изображения могут быть созданы с помощью любого приложения векторной графики, таких, как Illustrator или Freehand, или даже графические редакторы, которые могут экспортировать в векторный формат, таких как Photoshop и Fireworks. 

Наш учебник будет разделен на две части: в первой мы создадим основу нашего витража, а потом собственно сам витраж.

Создание оконной рамы 
________________________________________________________________________________
_

Откройте программу 3D Max, а затем пройдите через File>Import и укажите ai. Файл который вы скачали. Далее появится окно импорта, выберите опцию merge the objects with the current scene. В следующем окне выбирите Single Object чтобы иметь возможность манипулировать объекты с помощью модификатора Extrude. После нажатия на кнопку OK вы должны увидеть свой рисунок в середине вашей сцене.

Витражи в 3D Max *Витражи в 3D Max *

Витражи в 3D Max *

Теперь мы должны скопировать еще один экзепляр. Для завершения этого проекта нам понадобится две сплайновые формы, одна для создания рамки и вторая для создания фактического витража. Мы можем легко дублировать объект, удерживая клавишу Shift а затем протянуть по оси Z. Это должно вызывать окно Clone Options , далее выберите Copy кнопку OK .

Витражи в 3D Max *

На данном этапе вы можете переименовать свои объекты для рамы и стекла, чтобы позже нам было легче их найти.

Витражи в 3D Max *Витражи в 3D Max *

Теперь мы можем скрыть объект Glass, так как сейчас он нам не нужен. Для этого просто выберите его, щелкните правой кнопкой мыши по нему, пройдите в меню Display и выберите Hide Selection .

Витражи в 3D Max *

Выберете объект Frame , пройдите в панель Modifier Panel и выберете модификатор Extrude . Пройдите во вкладку Parameters и в полеAmount поставьте значение 0,5. Наша рамка готова.

Витражи в 3D Max *Витражи в 3D Max *

Витражи в 3D Max *

Создание витража 
________________________________________________________________________________
_

Теперь нам нужно отобразить объект Glass. Для этого клацните правой кнопкой мыши в окне проекции и выберете в панели Display кнопкуUnhide All .

Витражи в 3D Max *

Первым делом нам нужно удалить лишний прямоугольник с объекта. Для этого выберете объект Glass пройдите во вкладку Modify из раскрывающегося списка Editable Spline выберете Spline . Теперь выделите прямоугольник показанный на рисунка и нажмите Delete .

Витражи в 3D Max *
Витражи в 3D Max *

Теперь необходимо добавить модификатор Extrude . Для этого пройдите в панель Modifier Panel и выберете модификатор Extrude . Пройдите во вкладку Parameters и в поле Amount поставьте значение 0,1. У вас получится вывернутая форма, это связано с тем что вы удалили внутренний прямоугольник тем самым повлияв на модификатор Extrude .

Витражи в 3D Max *Витражи в 3D Max *

Витражи в 3D Max *

Витражи в 3D Max *

Окраска окна выходит за рамки данного проекта, но это не должно быть сложным для среднего пользователя. Вы можете преобразовать объект Editable Poly или Editable Mesh и текстурить как вам захочется. 

Витражи в 3D Max *

Автор: Stealth Snake


Перевод: Extrim 

Суббота, 21.04.2018, 05:12
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz