Поиск
3D
 Портрет маленькой девочки


Портрет маленькой девочки


Концепция

Увидев на сайте модель этой девушки по имение Петра, с ее грустным лицом. И в результате я решил ее смоделировать такой же.

Портрет маленькой девочки


Моделирование

Я смоделировал базовый мэш в 3ds Max. При моделировании придерживался минимальных требований (уж не знаю, что автор имел ввиду, возможно то, что допускал треугольники pooh_lol.gif- прим. переводчика).

Портрет маленькой девочки


После этого я экспортировал базовый мэш в Zbrush и начал добавлять детали.

Портрет маленькой девочки


Карта дисплейсмента была создана и сохранена в режиме 16 bit grayscale формата TIFF в Zbrush.

Портрет маленькой девочки


Я поместил модель и карту дисплейсмента опять в 3ds Max не забыв отметить "Use Existing Mapping".

Включите Luminance Center и увеличьте параметр Strength (сила).

Портрет маленькой девочки


К свитеру я добавляю модификаторы Shell и Turbosmooth.

Портрет маленькой девочки


Глазное яблоко состоит из 2 частей.

Портрет маленькой девочки


Постмоделирование.

Если вы включаете Preserve UVs, вы можете вносить незначительные поправки в модель, не изменяя её картографии.

Перемещённые вершины с выключенным Preserve UVs (слева); перемещённые вершины с включенным Preserve UVs (справа).

Портрет маленькой девочки


Я поставил камеру в сцене , прибавил деталей на лице девушки соедил воедино все детали композиции.

Портрет маленькой девочки


Текстурирование/Shading.

Я использовал Photoshop, чтобы сделать текстуру, для этого я комбинировал реальные фотографии (как раз те, которые использовались, как референсы - прим. переводчика).

Портрет маленькой девочки


Для её кожи я использовал Mentalray sss shader. Я создал карту для diffuse, эпидермальную карту, карту для bump'a и specular.

Портрет маленькой девочки


Я использовал Mental ray для рендера сцены. Ниже настройки материалов.

Портрет маленькой девочки


Для свитера я использовал материал architectural в Mental ray.

Портрет маленькой девочки


Детали свитера.

Портрет маленькой девочки


Волосы.

Реалистично выглядящие волосы очень важны! Для их создания я использовал Hair&Fur. Параметры ниже на изображении.

Портрет маленькой девочки


Настройки освещения.

Я использовал 5 Free Area Lights для финального рендера.

Портрет маленькой девочки


Compositing.

Время рендера становиться просто сумашедшим, так что я иду на такой компромисс: рендерю волосы отдельным файлом, а потом свожу обе части в Photoshop.

Портрет маленькой девочки


Портрет маленькой девочки
Четверг, 02.05.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz