Поиск
3D
 Plugins 3ds.Max.2009

3D Studio Max 2009 Plugins Collections 32&64bit

Плагины для 3DS Max 2009
Платформа: Windows
Язык интерфейса: английский
Lumonix.Puppetshop.V3.41.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Lumonix Puppetshop - плагин для анимации и rigging'а в 3ds max. Главными особенностями являются: создание любого числа объектов rigging'а и частей, из которых они состоят; сохранение множества данных анимаций в одном max файле; отличная интеграция с Character Studio, Maya и Motion Builder; копирование уже сделанных анимаций, используя слои; возможность экспорта в стандартные кости 3ds max или напрямую в ваш игровой движок; возможность расширения его возможностей с помощью maxscript.
Lumonix.Shader.FX.V2.07.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Shader FX - это полнофункциональный редактор шейдеров для 3dsMax, который позволяет без каких-либо навыков программирования создавать HLSL FX шейдеры для вьюпорта или внешних игровых движков. Shader FX позволяет быстро Скачать Lumonix Shader FX v1.1 + Crack - 8.1 MBмоделировать в шейдере такие сложные эффекты как parallax mapping, fresnel fall-off, cube map reflection. Результат любых изменений сразу отображается в окне. Как только вы добились нужного результата вы сразу можете увидеть его во вьюпорте, а также экспортировать в популярный HLSL FX формат для использования в игровом движке.
Lumonix.Skin.FX.V2.08.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Skin FX представляет собой модификатор для 3dsMax, который позволяет деформировать объект так, чтобы он обтягивал мускульные и костные системы. Skin FX может обрабатывать уменьшение объема, что является проблемой для стандартных средств. Используя преимущества параметрических объектов, Skin FX позволяет имитировать 'скольжение' кожи без сложных просчетов. Плагин не повторяет природную реалистичность мускул, но дает обширные возможности деформации объектов.
DDAG.f-Edge.V1.04.For.3ds.Max.2009
F-Edge это 3ds Max плагин, работа которого заключается в добавлении неровностей и шероховатостей к резким и плоским граням объектов. Как и в реальном мире, плагин F-Edge симулирует некоторую кривизну граней. Затраты ресурсов процессора на визуализацию такого эффекта минимальны, финальный рендеринг будет более реалистичным и менее похож на "сгенерированный компьютером". Наиболее полезен плагин будет тем, кто моделирует крупномасштабные города и архитектурные объекты.
Polyboost.V4.1.For.3ds.Max.2009-XFORCE
Polyboost - это мощная утилита под 3DsMax для обработки editable poly, представляющая собой бесконечный набор полезных скриптов, организованный в отдельную панель инструментов. Polyboots обладает уникальными возможностями и помогает автоматизировать действия, которые большинство моделеров и 3D художников давно мечтали как-то автоматизировать.
Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
Softimage.CAT.V3.1.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
SOFTIMAGE|CAT – плагин для персонажной анимации, работающий в программе Autodesk 3ds Max. CAT создавался аниматорами и для аниматоров. Главное предназначение плагина – убрать из процесса 3D анимации персонажей утомительные технические нюансы. CAT имеет полный набор инструментов, позволяющий с легкостью оснащать персонажей, создавать нелинейную анимацию, использовать слои в анимации, импортировать захваченное движение, имеет систему для симуляции мускулов и многое другое. CAT – это стабильный, быстрый, простой в использовании плагин имеющий в своем арсенале cutting-edge функции, цель работы которого – упростить процесс анимации персонажей в программе 3ds max.
Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Final.DOF.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Плагин позволяющий добавить отрендеренной картинке глубину резкости. Работает как пост эффект используя G-буфер.
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Final.Flares.V1.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Это плагин к 3dsmax для создания "Glow", "LensFlares" эффектов и не только. Наделен большим количеством настроек и легок в использовании.
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.32bit-XFORCE
Cebas.Pyrocluster.V3.5.For.3dsmax.2009.64bit-XFORCE
Плагин который поможет вам в создании эффектов типа дыма, облаков пыли, огня(пожара) и плотных столбов дыма.
Maxwell.Max.V1.7.6.For.3ds.Max.2009.32&64bit
Конектор Maxwell Render'a для 3ds Max 2009.
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win32-XFORCE
Cebas.Finalrender.Stage1.R2.0.Sp2.For.3ds.Max.Win64-XFORCE
Новейшая версия плагина для быстрого и качественного фотореалистичного рендеринга.
Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
Sitni.Sati.Afterburn.V4.0.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
Дополнительный модуль AfterBurn является самым мощным средством для 3ds max, помогающим создавать эффекты взрыва, огня и дыма.
AfterBurn (плагин для объемных эффектов в кино, использовался в продакшнах «Матрица. Перезагрузка», «Армагеддон», «К-19» и т.д.) и DreamScape (набор плагинов к 3ds Max для создания и рендеринга реалистичных ландшафтов, морских пейзажей, неба, облаков, молнии и т.д.)
Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
Sitni.Sati.Dreamscape.V2.5d.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
DreamScape – это популярный инструмент для программы 3ds Max, предназначенный для моделирования реалистичных облаков, неба, ландшафтов, океана, подводного мира, гор, а также для создания сцен с дневным освещением.
Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.X32-XFORCE
Sitni.Sati.Fumefx.V1.1.For.3ds.Max.2009.X64-XFORCE
FumeFX, предназначен для реалистичного моделирования огня и дыма и их взаимодействия со сценой. Огонь и дым основаны на физически корректном взаимодействии с гравитацией, температурой, давлением, объектами, скорости и внешними силами, влияющими на их поведение.
Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.10.For.3ds.Max.2009.32bit-XFORCE
Power.Nurbs.Pro.And.Power.Translators.Pro.V5.10.For.3ds.Max.2009.64bit-XFORCE
Power NURBS - мощное средство трехмерного моделирования, сочетающего в себе преимущества самых современных технологий, используемых для построения объемных моделей. Приложение упрощает проектирование деталей сложной геометрической формы, используемых в автомобилестроительной и авиакосмической промышленности, а также во многих других областях.
Power TRANSLATORS PRO предназначен для импорта больших CAD-моделей и сборок в 3ds Max и Viz. Он является улучшенной версией плагина Power Translators и отличается от него наличием таких функций:
- Возможность преобразования моделей по сети;
- Воссоздание и починка поверхностей;
- Работа с файлами Parasolid и SolidWorks;
- Преобразование файлов UG и Catia.
Electric.Rain.Swift.3D.MAX.v3.Release.v1.64.For.3ds.Max.2009-ARN
Electric Rain выпустила обновленную версию плагина Swift 3D MAX для 3ds Max. Этот плагин позволяет экспортировать трехмерные сцены в формат SWF, а также в формат PNT (это - формат программы Toon Boom Studio) и в векторные форматы SVG, AI и EPS.
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.Sp1.For.3dsmax.Win32-XFORCE
Cebas.Thinking.Particles.V3.0.Sp1.For.3dsmax.Win64-XFORCE
Компания Cebas выпустила первый пакет обновлений для плагина Thinking Particles 3 для 3ds Max. Этот дополнительный модуль предназначен для работы с частицами. Для управления частицами можно использовать операторы и условия, то есть, выстраивать логическую диаграмму событий. Благодаря этому, при помощи плагина можно создать практически любой эффект с частицами. 
ThinkingParticles 3.0 SP1 добавляет поддержку 3ds Max 2009 (32 и 64-битовые версии), повышает стабильность работы с 64-битовыми системами, увеличивает скорость расчетов при разных операциях, добавляет создание UV-координат для отдельных частей.
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.32bit
Chaos.Group.Vray.Advanced.v1.50.SP2.For.3ds.Max.2009.64bit
Последняя версия плагина для фотореалистичного рендеринга.
2008, April 19th, Sofia - Chaos Software announced today the immediate availability of the next version of V-Ray - 1.50.SP2 (1.50 service pack 2)
Build 1.50.SP2 (11 April 2008)
(cumulative changelog since build 1.50.SP1)
New features:
(*) Compatibility with 3ds Max 2009 and 3ds Max Design 2009;
(*) Support for animated deforming meshes to .vrmesh files and the VRayProxy object;
(*) Support for Lighting ****ysis Overlay render effect in 3ds Max 2009;
(*) VRayIES light;
(*) VRaySimbiontMtl material (allows rendering of DarkTree materials directly by V-Ray);
(*) Rectangle VRayLights can be mapped with a texture map, similar to dome lights;
(*) VRayShadowMap shadow generator for standard lights (useful for reducing flickering of VRayFur in animations; works with all V-Ray geometry objects like proxies, fur etc.);
(*) VRay_Illuminance render element;
(*) VRay_SelfIlluminationMap texture baking element;
(*) VRay_BumpNormals render element and VRayBumpNormalsMap bake render element to extract bump-mapped normals;
(*) VRay_ExtraTex render element to store the result from the calculation of any extra texture map on shaded surfaces without the need to actually apply the map in their materials (can be used with VRayDirt for AO pass, or with Vertex Color map for UVW channels pass, or with Falloff map for custom z-depth pass or top/bottom etc);
(*) VRay_SampleRate render element to show the image sampling rate into a separate element;
(*) The installation includes MAX.vray Defaults profile for 3ds Max;
Modified features:
(*) Added "Preserve tweaks on load" option for VRaySimbiontMtl;
(*) DTE components now included with the installation;
(*) Support for "Show map in viewports" of VRayMtl can be disabled by setting the environment variable VRAY_SHOW_MTL_MAPS to 0;
(*) Added hidden parameter "option_clampTextures" to VRayMtl, which is true by default for newly created materials (old scenes render as before);
(*) Faster and multithreaded preparation of texture-mapped VRayLights;
(*) Improved sampling of texture-mapped VRayLights;
(*) Added more white balance presets to the VRayPhyscal camera (D50, D55, D65 and D75 corresponding to the CIE standard illuminants);
(*) The default white balance preset for the VRayPhsycal camera is now the D65 illuminant;
(*) More reliable memory handling for the V-Ray VFB for large images;
(*) Mapped rectangle lights now use the alpha of the texture map for transparency;
(*) The information in .vrmesh files is now compressed by default (makes newly created proxies incompatible with older versions);
(*) Reduced memory requirements in certain situations;
(*) In RTT (render to texture) mode, V-Ray now always creates floating-point frame buffers for the bake elements;
(*) vrimg2exr tool flushes the standard output more regularly;
(*) Added "Soften" parameter to the BRDF parameters of VRayMtl;
(*) vrimg2exr tool has an option for gamma correction;
(*) vrimg2exr tool can convert non-RGB channels (velocity, zdepth etc) when used with the '-channel' option;
(*) Added a hidden parameter lightcache_minPathsPerSample to control usage of light cache samples during the light cache calculation phase (reduces bias in the light cache when a small number of subdivs are used);
(*) VRaySun target line is now dimmed in the viewports when the sun light is off;
(*) VRayProxy objects have a new "point" display mode;
Bug fixes:
(*) Fixed crash when loading scene in 3ds Max 2009;
(*) VRayFur did not generate velocity channel information;
(*) Fixed misaligned buckets on render slaves with DR;
(*) DR with "Don't render final image" caused render slaves to drop after the first frame;
(*) VRaySun did not display correctly with viewport shading model set to "Best";
(*) Fixed crash when cancelling a DR rendering before the actual render has started;
(*) The Tweaks rollout of VRaySimbiontMtl turned blank if other rollouts were opened/closed;
(*) Material editor now updates faster if no license is found;
(*) All parameters of VRayHDRI appeared named as "Spin" in TrackView;
(*) The multipliers of VRayHDRI were not animatable;
(*) Fixed memory leak in the V-Ray license server when the status of the server is requested.
(*) Fixed memory leak in the new sampler for texture-mapped VRayLight's;
(*) Browsing for a non-animated irradiance map ending with a number caused that number to be truncated;
(*) Problem with VRayIES light with soft shadows in the lighting render elements;
(*) Fixed wrong bounding box of VRayProxy objects;
(*) Issues with SpeedTree texture filtering;
(*) Fixed bright spots on matte objects with irradiance map with low settings;
(*) Fixed problems in VRayMtl with Falloff map and bump map at grazing angles;
(*) Crash when exporting more than 100 objects to one .vrmesh file;
(*) VRayShadowMap did not consider light exclude lists and object "Cast shadows" properties;
(*) Fixed artifacts when rendering dynamic geometry with motion blur;
(*) Different rendering results between Intel/AMD machines with 64-bit V-Ray;
(*) Groups within groups did not work with the V-Ray Override mtl exclusion list, as well as with light exclusion lists;
(*) Exclusion lists for V-Ray lights not imported properly when merging the lights from another file;
(*) Fixed wrong velocity channel for proxies with Scale parameter different than 1.0;
(*) ply2vrmesh failed for .ply files with error "wrong format";
(*) Fixed problem with transparent VRayLightMtl materials and GI;
(*) Fixed problems in alpha channel when mixing V-Ray and standard 3ds Max materials (e.g. VRayMtl inside a 3ds Max Blend material etc);
(*) Fixed problems with filtering of some procedural textures (e.g. Gradient Ramp);
(*) Fixed problems with Falloff map at grazing angles;
(*) Fixed potential divide-by-zero problems with glossy hilights because of the "Soften" BRDF parameter;
(*) Fixed precision loss when using the V-Ray VFB render region override options;
(*) Fixed problem with Particle Flow freezing in certain cases on object preparation during rendering;
(*) The y-coordinate (green component) of VRayVelocity render element was flipped compared to the 3ds Max one;
(*) The result from the adaptive DMC image sampler could be different with the "Don't affect colors" option on;
(*) The vrayspawner.exe application will automatically look for a 3dsviz.exe file, if no 3dsmax.exe can be found;
(*) The internal V-Ray replacement material for the 3ds Max multi/subobject material now matches the 3ds Max one when an ID is greater than specified in the material;
(*) MaxScript error using the V-Ray scene converter in 3ds Max 2008;
(*) Fixed crashes with VRayMtl and DirectX with the "Show map in viewport" option on;
(*) Objects with visibility<1.0 rendered brighter with GI than they should be;
(*) Bug with dome lights (from build 1.50.14 only);
(*) Background seen through matte objects not sampled properly for AA (from 1.50.SP1 only);
(*) No reflections on VRayMtl if Fresnel reflections are enabled, the Fresnel IOR is locked to the refractive one, and the material has opacity map;
(*) Dynamic raycaster limit did not work properly for values above 4095;
(*) Issues with VRayDirt when baking very dense meshes;
(*) Incorrect rendering progress bar display in DR mode;
(*) The mesh export to .vrscene file ignored mesh normals;
Onyxgarden.Super.Bundle.With.Treestorm.For.3ds.Max.8-2009.X86.X64-XFORCE
Набор программ для создания всевозможных деревьев и цветов с конектором для 2009 макса.
Craft.Director.Tools.v8.1.8.For.3ds.Max.2009.and.Maya-XFORCE
Это - инструменты, предназначенные для упрощения создания анимации. С их помощью можно управлять размещением камер и других объектов в трехмерном пространстве, используя устройства ввода, например, джойстик. Все действия аниматора записываются по тому же принципу, по которому происходит запись видео на камеру в реальной жизни. Затем данные обрабатываются и каждый кадр превращается в ключевой, благодаря чему достигается точность перемещения объектов в кадре.
Rayfire.Tool.V1.34.For.3ds.Max.2009
Выпущена новая версия плагина RayFire Tool для 3ds Max. Плагин помогает создать эффект стрельбы из огнестрельного оружия. С его помощью можно создать отверстия от пуль, дым, осколки, взрыв на месте попадания выстрела в цель и т.д. RayFire Tool работает в том числе с анимированными объектами, причем, с его помощью можно создавать неограниченное число анимированных орудий и движущихся мишеней. Среди возможностей плагина можно также отметить возможность изменять свойства уже созданных эффектов в интерактивном режиме, а также прятать, замораживать, выделять и удалять любой слой или эффект при помощи менеджера слоев.
В последней версии добавлена возможность выбора настроек разлома для каждого объекта, добавлена поддержка нескольких бомб в Reactor Explosion, появились новые направления в Reactor Explosion (сферическое, планарное, цилиндрическое), появилось сохранение свойств сцены при ее закрытии.
Rpc.Plugins.For.3ds.Max.2009.v3.14.0.0.32bit-ENGiNE
RPC плагин для 3DS Max 2009. Позволяет использовать готовые RPC объекты фото качества без заметного потребления ресурсов процессора, т.е. можно вставить такого человечика в 3D Max и рендер будет просчитываться намного быстрее.
Это как фотомонтаж прямо в 3D Max.
The RPC Plug-in for 3ds Max 2009 provides you with the ability to place, edit, create, and render all types of RPC content. The new RPC Plug-in for 3ds Max 2009 features: 
Revit Import Options 
RPC Mass Utility 
New RPC Lighting Options 
Improved Illumination Features 
V-Ray Compatible 
mental ray Shader Included 
Improved mental ray Rendering 
Floating License Management Tools 
RPC Shadow Plug-in License
Скрипты
SoulburnScripts.Collection.v0.39
Коллекция скриптов от известного 3D-художника Neil Blevins. Часть из них была написана им во время работы в студии Blur, часть - для себя лично. 
Пакет включает шестьдесят два скрипта. 
Cреди них:
- groupWithPoint - предназначен для группирования объектов посредством присоединения их к вспомогательному объекту, а не стандартным способом 3ds max. Этот скрипт реализует технологию группировки объектов, похожую на ту, которая используется в программе Maya.
- imagePlaneMaker - создает набор двумерных плоскостей с изображениями, которые можно использовать для создания моделей.
- pointTracker - присоединяет точку к выделенной вершине и запекает информацию о ее положение. 
- alignViewportToFace - предназначен для выравнивания текущего окна проекции относительно выделенной поверхности. 
- attachSelectedObjects - Объединяет выделенные объекты и сплайны.
- findByActiveMaterial - Находит все объекты, которым назначен материал, который является активным в Редакторе материалов, и позволяет выполнять с ними различные операции - распечатывать их список, выделять их и т.д.
- cameraFromPerspView - изменяет текущий вид и окна проекции на вид из камеры
- findInstances - находит копии выбранных объектов и производит различные действия с ними (выделяет, распечатывает их имена и т.д.)
- getMatFromSelectedObject - помещает материал выбранного объекта в Material Editor. 
- aligner - альтернатива обычному инструменту Align в 3ds max. Позволяет выровнять объекты, выполнив меньше действий, чем стандартным способом. 
- materialRemover - убирает материалы с выделенных объектов
- modifySubdivIters - позволяет увеличить или уменьшить количество итераций разбиения для выделенных объектов
- materialInfoDisplayer - отображает разную информацию относительно свойств материала выбранного объекта (например, его название, Material ID, который используется, map channels и т.д).
- powerSolidManager - позволяет управлять параметрами объектов Powersolids 
- putPivot - помещает опорную точку выделенных объектов в одно из 27-ми положений: в левый верхний угол, в нижнюю часть и т.д. 
- soulburnScriptsLister - позволяет легко запускать скрипты данного пакета
- subdivisionManager - позволяет управлять различными параметрами разбиения выделенных объектов
- texmapPreview - рендерит выделенную текстуру, примененную к объекту. Выполняет то же действие, что и опция Show Map In Viewport, но гораздо качественнее. 
- getNodeType - распечатывает классы или супер-классы выбранных оболочек 
- splineKnotManager - изменяет тип точки излома всех выбранных сплайнов и устанавливает для них всех тип "Smooth", "Corner", "Bezier" или "Bezier Corner"
- transformReset - сбрасывает параметры положения, вращения и/или масштабирования всех выбранных объектов
- twoDPlanView - создает плоский вид сцены. Этот скрипт удобно использовать при создании двумерных элементов, используя инструменты 3ds Max. 
- splineManager - позволяет изменять разные параметры сплайнов. 
- objectReplacer - предназначен для замены выделенных объектов новым или же выбранным случайным образом из набора других объектов.
- objectDetacher предназначен для преобразования элементов редактируемого сплайна, полигональной или редактируемой поверхности в отдельные объекты.
- wireColorRandomizer - изменяет цвет сетки в случайном порядке.
- calculatorLauncher – запускает калькулятор прямо из интерфейса 3ds Max. 
- parameterManager – дает возможность одновременно изменять параметры выделенных объектов или примененных к ним модификаторов. 
- uVWMappingCopier – копирует модификатор UVWMapping с одного объекта на все выделенные. В отличие от копирования модификаторов в стеке, тут оно работает в глобальном пространстве.
- vertexAndEdgeConnector – в 3ds Max нельзя назначить одну и ту же горячую клавишу для операции объединения ребер и вершин, нельзя также при помощи одной и той же горячей клавиши выполнять операции объединения в EditablePoly и EditPoly. Этот скрипт дает возможность это сделать. При использовании заданного хоткея, он автоматически определяет, в каком режиме вы работаете, и выполняет нужное действие.
- edgeSelectByAngle - позволяет выделять ребра, основываясь на том, под каким углом расположены поверхности. Это может бысть удобно, например, если нужно выделить все острые ребра объекта для того, чтобы сделать фаску.
- circleArrayMaker – создает массив объектов, которые всегда образуют замкн
Вторник, 07.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz