Поиск
3D
 Девушка с абстрактным световым эффектом

Шаг 32

К слою с огнем добавьте Layer Mask и жесткой кистью черного цвета избавьтесь от четких краев.

Примечание: мягкую кисть лучше не использовать — огонь может потерять свой блеск.

Шаг 33

Используйте столько частей огня, сколько нужно для получения наилучшего результата. Деформируйте части огня по форме шифона и также можно ластиком с небольшой непрозрачностью пройтись по частям с огнем, чтобы зделать его прозрачным.

Шаг 34

После того, как Вы отредактируете части с огнем, выделите в палитре Слои все слои с огнем и нажмите Ctrl для того, чтобы все эти слои объединить в один слой измените этому слою режим наложения на Screen.

Шаг 35

Давайте применим к слою с огнем ряд настроек, чтобы сделать его абстрактным. Добавьте над слоем с огнем два корректирующих слоя Hue/Saturation и Brightness/Contrast, и к каждому из этих корректирующих слоев примените обтравочную маску для того, чтобы эти корректирующие слои воздействовали только на слой с огнем, а не на все изображение. Чтобы добавить обтравочную маску, кликните правой кнопкой мыши по корректирующему слою и выберите Создать обтравочную маску.

Шаг 36

Добавьте также над слоем с огнем корректирующий слой Color Balance, и не забудьте добавить к нему обтравочную маску.

Шаг 37

Таким же способом добавьте еще один корректирующий слой Levels. После добавления всех корректирующих слоев, Ваше изображение должно выглядеть так:

Шаг 38

В палитре Слои перейдите на слой с девушкой и удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение вокруг девушки. Теперь создайте новую группу с названием «woman adjustment» под слоем с огнем, и при активном выделении девушки добавьте к группе с ней слой-маску.

Шаг 39

Теперь, если Вы будете добавлять что-то в эту группу, эффекты будут применяться только к силуэту девушки. В группе создайте новый слой, измените его режим наложения на Linear Burn, непрозрачность слоя 30%, и закрасьте его инструментом brush мягкого типа, используя цвет #8be7ff. Таким образом, Вы добавите легкий голубой тон.

Шаг 40

В группу добавьте корректирующий слой Color Balance и установите те значения, которые показаны на рисунке. Активизируйте инструмент Paint Bucket Tool (G) и заполните слой-маску черным цветом.

Шаг 41

Выберите инструмент Brush Tool (B) очень мягкого типа, установите в цветовой палитре белый цвет и начните выявлять слой-маску. Нам нужно получить синее отражение на коже от огня.

Шаг 42

В группу добавьте новый корректирующий слой Curves, и настройте его, как показано на рисунке, отредактировав Red, Green и Blue каналы. Затем, вернитесь к шагу 40, снова заполните слой-маску черным цветом и используя на слой-маске кисть белого цвета, добавьте тени, как показано на рисунке:

Шаг 43

Продолжим настройки. Нам нужно показать, что синий огонь реален, поэтому нужно добавить более насыщенный синий отсвет на тело девушки. Для этого, добавьте в группу корректирующий слой Gradient Map вот с такими параметрами:

Шаг 44

В группу добавьте новый корректирующий слой Black & White с настройками, которые показаны на рисунке. Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Black & White и кистью черного цвета избавьтесь от темного края, котоырй показан на рсиунке стрелками:

Шаг 45

Изображение выгдялит здорово! И в завершении корректировки, создайте новый слой за пределами группы, измените ему режим наложения на Overlay, выберите инструмент Brush Tool (B), и мягкой кистью с цветом Brush Tool (B), закрасьте области, которые указаны на рисунке красными стрелками:

Шаг 46

Создайте новую группу над группой «woman adjustment» и назовите ее «background splashes». Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по миниатюре слоя с девушкой, чтобы загрузить выделение вокруг нее, затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение и при активной группе с девушкой, кликните по иконке слой-маски.

Шаг 47

Теперь, если Вы будете добавлять какие-то слои или эффекты в группу «background splashes», они будут воздейтсовать только на фон, но не на слой с девушкой. Откройте изображение Пятно краски и любым удобным для Вас способом отделите его от фона. После того, как изображение с пятном краски отделено от фона, перенесите его в группу «background splashes».

Шаг 48

Нажмите клавиши Ctrl + I для инверсии слоя с пятном краски и измените режим наложения на Screen. Нажмите Ctrl + T, чтобы изменить размер пятна и поместите его в области шифонового дыма.

Шаг 49

Примените несколько корректирующих слоев к слою с пятном краски в том порядке, в котором они приведены на рисунке ниже. Не забудьте к каждому из корректирующих слоев добавить обтравочную маску.

Шаг 50

После применения корректирующих слоев, Ваше изображение будет выглядеть так, как на рисунке ниже. Чтобы сделать этот эффект более сильным, дублируйте пятно с краской несколько раз, и поворачивая, разместите вдоль шифонового дыма.

Шаг 51

Откройте изображение Всплеск 1 и поместите его в нашу иллюстрацию и после этот слой поместите в группу «background group». Используя клавиши Ctrl + T трансформируйте слой Всплеск и поместите его в область дыма. Слою Всплеск измените режим наложения на Screen.

Шаг 52

Нажмите Ctrl+I для того, чтобы инвертировать цвета и при необходимости, сотрите некоторые части всплеска при помощи инструмента Eraser Tool (E), или используя Layer Mask.

Шаг 53

Откройте изображение Всплеск 2, перенесите его в нашу иллюстрацию и поместите его в группу «background group». Для слоя с изображением Всплеск 2 измените режим наложения на Color Dodge.

Шаг 54

Снова нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать цвета. Слой Всплеск 2 также можете отредактировать при помощи Eraser Tool (E), или используя Layer Mask. Добавьте столько брызг, сколько Вы считаете нужным для достижения более полного эффекта.

Шаг 55

Добавьте еще один всплеск краски в группу «background group», но на этот раз этот слой нужно увеличить. Измените режим наложения для этого слоя на Color Dodge.

Шаг 56

Примените к только что добавленному слою с всплеском команду Brightness/Contrast из меню Image → Adjustments → Brightness/Contrast, а затем команду Hue/Saturation из меню Image → Adjustments → Hue/Saturation.

Шаг 57

Постарайтесь смешать слой Всплеск краски с фоном. Для редактирования этого слоя используйте Eraser Tool (E), или Layer Mask.

Шаг 58

Откройте изображение Дым и поместите его в группу «background group», изменив режим наложения на Screen.

Шаг 59

К слою с дымом добавьте корректирпубщие слои Hue/Saturation и Color Balance с обтравочными масками. Установите значения корректирующих слоев, как на рисунке — нужно добиться золотого оттенка для дыма.

Шаг 60

К слою с дымом добавьте Layer Mask, выберите инструмент Brush Tool (B) и установите для нее настройки, как в шаге 19. Изменяя размер кисти, черным цветом избавьтесь от ненужных частей дыма.

Шаг 61

Выйдите из группы «background splashes» и создайте новый слой поверх всех слоев. Выберите инструмент Ellipse Tool и удерживая нажатой клавишу Shift нарисуйте круг в режиме слой-фигуры зеленого цвета.

Шаг 62

Активизируйте инструмент Paint Bucket Tool (G) и в цветовой палитре в качестве цвета переднего плана устаноите черный цвет и заполните слой-маску фигуры круга черным цветом. Теперь выберите инструмент Brush Tool (B) очень мягкого типа (Hardness 0%, Flow 5%) с белым цветом, и кликните левой кнопкой мыши по векторной маске слоя с зеленым кругом, чтобы определить форму круга на изображении. После того, как фигура круга определена, немного ее закрасьте, чтобы добавить зеленый оттенок.

Шаг 63

Повторите предыдущий шаг столько раз, сколько Вам нужно, используя разные цвета для кругов.

Шаг 64

В палитре Слои создайте новый слой над всеми слоями, выберите инструмент Paint Bucket Tool (G) и в качестве цвета переднего плана установите черный. Войдите в меню Filter → Noise → Add Noise и в зависимости от размера Вашего документа добавьте столько шума, сколько Вам покажется нужным. Измените Blending Mode этого слоя на Screen.

Шаг 65

Над слоем с шумом добавьте корректирующий слой Hue/Saturation с обтравочной маской и с настройками, которые показаны ниже. Затем добавьте еще один корректирующий слой Gradient Map с обтравочной маской:

Шаг 66

Финальный штрих: кликните правой кнопкой мыши по верхнему слою и выберите Duplicate Merged Layers Only — благодаря этому Все слои объединятся в один и скопируются на на новый слой. И к этому объединенному слою примените Unsharp Mask через меню Filter → Sharpen → Unsharp Mask, чтобы добавить немного резкости слою.

Конечный результат:

Среда, 20.06.2018, 14:01
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Форма входа

Дата
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz